Информация для независимой оценки качества образовательной деятельности
ГБОУ гимназии №159 «Бестужевская» Калининского района Санкт-Петербурга
Содержание предоставляемой информации для независимой оценки качества образовательной деятельности соответствует Приказу Минобрнауки РФ от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
1. Открытость и доступность информации о ГБОУ гимназии №159 «Бестужевская» Калининского района Санкт-Петербурга
1.1. Информация об организации, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru
Наименование информации об организации, размещенной на официальном сайте |
Ссылка на информацию |
Раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) |
|
Подраздел «Основные сведения» в СР |
|
Подраздел «Структура и органы управления ОО» в СР |
|
Подраздел «Документы» в СР |
|
Подраздел «Образование» в СР |
|
Подраздел «Образовательные стандарты» в СР |
|
Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» |
Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки» |
«Стипендии и иные виды материальной поддержки» Стипендии и иные виды материальной поддержки не предоставляются |
Подраздел «Платные образовательные услуги» |
|
Подраздел «Вакантные места для приема (перевода)» в СР |
|
Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР |
|
Информация в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
Карточка ОО |
1.2. Сведения о педагогических работниках организации
В СР подраздел «Руководство. Педагогический состав» |
|
Информация о руководителе, заместителях руководителя, контактные телефоны, адреса электронной почты |
|
Информация о наградах и поощрениях педагогических работников |
|
Информация о персональном составе педагогических работников: - ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина, - Уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.), - Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии), - Наименование направления подготовки и (или) специальности, - Данные о повышении квалификации и/ или (профессиональной переподготовки (при наличии)), - Общий стаж педагогической работы, - Стаж работы в должности |
«Кафедра русского языка, истории» «Кафедра математики, физики, информатики» «Кафедра химии, биологии, географии» |
1.3. Взаимодействие с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
Меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты |
|
Сведения о днях и часах приема руководителя ОО |
|
Сведения о днях и часах приема заместителей руководителя ОО |
|
Электронные адреса педагогических работников |
«Кафедра русского языка, истории» «Кафедра математики, физики, информатики» «Кафедра химии, биологии, географии» |
Сведения о днях и часах приема педагогических работников |
«Кафедра русского языка, истории» «Кафедра математики, физики, информатики» «Кафедра химии, биологии, географии» |
Взаимодействие с получателями образовательных услуг через социальные сети, сайты или блоги сотрудников ОО |
|
Возможность внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
На сайте доступен интерактивный сервис для обращения граждан «Электронная приемная» |
1.4. Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
Информация об обращениях граждан на сайте ОО |
На сайте доступен интерактивный сервис для обращения граждан «Электронная приемная» |
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан |
На сайте доступен интерактивный сервис для обращения граждан «Электронная приемная» |
Возможность отслеживания хода рассмотрения обращений граждан |
При указании автором обращения электронной почты осуществляется отправка ответа через онлайн сервис «Электронная приемная» |
2. Комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Наличие оборудованных учебных кабинетов |
«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» Кабинет физики – 1 (оснащен мультимедийным проектором, ПК, МФУ, интерактивной лабораторией «Архимед», интерактивной доской, демонстрационным оборудованием для лабораторных работ и опытов, учебной мебелью). Кабинет химии – 1 (оснащен мультимедийным проектором, ПК, МФУ, интерактивной доской, документ-камерой, демонстрационным оборудованием для лабораторных работ и опытов, учебной мебелью) Кабинет технологии (обслуживающего труда) – 1 (оснащен ПК, современной кухней для проведения занятий по «Кулинарии» , учебной мебелью) Кабинет биологии – 1 (оснащен мультимедийным проектором, ПК, МФУ, демонстрационным оборудованием для лабораторных работ и опытов, учебной мебелью) Кабинеты начальных классов -12 (оснащены мультимедийными проекторами -12, ПК -12, МФУ -12, интерактивными досками - 3, наглядными пособиями, учебной мебелью) Кабинеты математики – 3 (оснащены мультимедийными проекторами -3, ПК -3, МФУ -3, наглядными пособиями, учебной мебелью) Кабинеты русского языка и литературы – 4 (оснащены мультимедийными проекторами -4, ПК -4, МФУ -4, наглядными пособиями, учебной мебелью) Кабинеты истории – 2 (оснащены мультимедийными проекторами -2, ПК -2, МФУ -2, наглядными пособиями, учебной мебелью) Кабинет географии – 1 (оснащен мультимедийным проектором, ПК, МФУ, наглядными пособиями, учебной мебелью) Кабинет ОБЖ – 1 (оснащен мультимедийным проектором, ПК, МФУ, наглядными пособиями, учебной мебелью) Кабинеты иностранного языка – 11 (оснащены мультимедийными проекторами -11, ПК -11, МФУ -4, наглядными пособиями, учебной мебелью) Компьютерный класс – 1 (оснащен мультимедийным проектором, 16 ПК, интерактивная доска, наглядные пособия, учебной мебелью) Спортивный зал – 2 (оснащены футбольными воротами, баскетбольными кольцами, волейбольными сетками, баскетбольными/футбольными/волейбольными мячами, гимнастическими снарядами, теннисными столами) |
Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий) |
«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» Кабинет физики – 1 (оснащен мультимедийным проектором, ПК, МФУ, интерактивной лабораторией «Архимед», интерактивной доской, демонстрационным оборудованием для лабораторных работ и опытов, учебной мебелью). Кабинет химии – 1 (оснащен мультимедийным проектором, ПК, МФУ, интерактивной доской, документ-камерой, демонстрационным оборудованием для лабораторных работ и опытов, учебной мебелью) Кабинет биологии – 1 (оснащен мультимедийным проектором, ПК, МФУ, демонстрационным оборудованием для лабораторных работ и опытов, учебной мебелью) |
Наличие библиотек |
Библиотека – 1 (оснащена ПК, МФУ, мебелью) Библиотечный фонд (всего единиц) -38479: учебники – 13670 научно-педагогическая и методическая литература - 1300 художественная и справочная литература – 22659 брошюры, журналы – 850 |
Наличие объектов спорта |
Спортивный зал – 2 (оснащены футбольными воротами, баскетбольными кольцами, волейбольными сетками, баскетбольными/футбольными/волейбольными мячами, гимнастическими снарядами, теннисными столами) Школьный стадион – 1 (оснащен футбольным полем, баскетбольной/ волейбольной площадкой, беговыми дорожками, гимнастическими снарядами, ямой для прыжков, трибунами) Договор с ГБОУ СОШ № 653 (бассейн) |
Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Ноутбуки с использованием дистанционного взаимодействия (обучения) по средствам программы Skype – 10 |
Обеспеченность обучающихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего) |
100% обучающихся обеспечены компьютерами по образовательным программам, связанным с освоением ИКТ (на одного обучающегося - один компьютер) |
Обеспеченность педагогических работников компьютерами (количество компьютеров на одного педагогического работника) |
100% педагогических работников обеспечены компьютерами (на одного работника - один компьютер) |
Наличие локальной сети |
Количество компьютеров с доступом к локальной сети - 69 |
Наличие сети Интернет |
Количество компьютеров с доступом к сети Интернет - 69 (скорость подключения 5 Мбит/с) |
2.2. Охрана и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Наличие столовой |
Столовая - 1 (на 300 посадочных мест) Буфет - 1 |
Наличие медицинского кабинета |
Медицинский кабинет -1, прививочный кабинет - 1 (оснащены: кушеткой, рабочими столами и стульями врача и медсестры, ширмой медицинской, аптечным и канцелярским шкафом; Оборудованием: для определения уровня физического развития – весы и ростомер, сантиметровая лента, динамометр ручной, спирометр; для оценки функционального состояния – тонометр, термометр, стетофонендоскоп, секундомер, таблица для определения остроты зрения, бактерицидный облучатель воздуха, емкости для сбора медицинских отходов, дезинфекции инструментов и расходных материалов, а также их хранения, : холодильник для хранения вакцины) |
Наличие договора с медицинским учреждением |
Имеется |
Режим работы медицинского кабинета |
Медицинский кабинет открыт ежедневно в течение всего учебного дня |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
|
Наличие занятий ЛФК |
3 раза в неделю (1-4 класс) |
Наличие бассейна или договор с бассейном |
Договор с ГБОУ СОШ № 653 |
Осуществление профосмотра сотрудников ОО в соответствии с законодательством РФ |
Профосмотр осуществляется ежегодно в соответствии с законодательством РФ |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов |
Отделение дополнительного образования детей |
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
|
Учет результатов анкетирования |
|
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Наличие программ социально-педагогической направленности |
|
Наличие программ технической направленности |
|
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
|
Наличие программ художественной направленности |
|
Наличие программ естественно-научной направленности |
|
Наличие программ туристско-краеведческой направленности |
нет |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами |
ОДОД – 240 чел |
2.5. Развитие творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и других массовых мероприятиях
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) |
|
Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) |
|
Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных региональных всероссийских и международных |
|
Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся1 |
|
Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад районных региональных всероссийских и международных |
|
Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг |
2.6. Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
|
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
|
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
|
Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации |
|
2.7. Условия обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - наличие поручней, расширенных дверных проемов; - наличие специально оборудованных санитарногигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ - наличие оборудованных игровых зон - наличие зон отдыха в помещениях |
|
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая: - наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ; - наличие и реализация учебных планов для надомного обучения; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля; - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; - наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ - помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.) - наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме |
|
Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов |
3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 94,1%
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 88,2%
4. Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 41,5%
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 76,5%
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 76,5%